• Contacts in Kyiv:

    +38 (044) 338-32-94, +38 (044) 338-32-95
  • Contacts in Ukraine:

    0-800-210-795
fragie boxes

Vehicle Transportation

International transportation of luxury cars

Order transportation

Vehicle transportation between countries is not just a complicated process, but it also requires strict regulation. A special transport with reliable fastening system and a ramp designed for big weight is needed for transporting of cars, trucks and minibuses.

Vehicle Transportation: Whom to entrust it to?

How to transport a car abroad? You can’t just take it like a bag out abroad.

To avoid a showdown with the bureaucratic system in the future, you need to prepare your plan of car transportation thoroughly, to the finest details.

Experience has proven that the best option in this case is to turn to a proven, reliable company, which is engaged in transportation of different cargoes on a turnkey basis, has high rates at the transport service market, has an excellent reputation and a lot of positive recommendations from thankful clients.

It’s highly recommended that the transport operator takes all transportation issues upon itself and controls every stage of transportation - picks up a car, loads it on a platform, gets all the necessary paperwork done, solves issues with the Customs and delivers your car straightly to your new house.

Professional transportation of cars – there is nothing impossible for the «RUH CARGO» Company!

«RUH CARGO» offers the services of vehicle transportation abroad. Over a period of its activity, our transport and logistics company has already gained the trust among customers and today it has a reputation of transport operator being able to solve ambitious tasks and being ready to interact in any possible situations.

The company has a great amount of successfully performed orders. Among them there are deliveries of special trucks for humanitarian missions and special class armoured cars of special class for the OSCE and UN.

All transport used in vehicle transportation across the border utterly and completely conform to generally accepted norms and standards.

Vehicle transportation is performed step by step:

  1. Planning. Informing a customer about the necessity of compliance with standards of vehicle transportation across the border. Problem solving consulting. Selection of the appropriate route and transport with account of possible movement difficulties, e.g. dangerous road sections, the height of bridges etc.
  2. Preparation of forwarding documentation.
  3. Inspection and shipment of a car to the platform. Herewith, there is no need for the customer’s physical presence.
  4. Execution of transit documentation on the way, obtaining insurance etc.
  5. Transporting of a vehicle to the delivery point.

The Company guarantees:

  1. a Customer's car will cross the border without problems. The Company works side by side with Ukrainian customs, as well as customs of many other countries.
  2. the car will be under supervision all the time, any time of the day.
  3. car delivery will be performed in time and without delays. There’s a possibility of door-to-door delivery without the customer's presence at the border.
  4. Customer has a possibility to track the whereabouts of cargo during its international transportation at any time.

• Контакты в Киеве:

    +38 (044) 338-32-94
  • Контакты по Украине:

    0-800-210-795
  • Контакты для ЕС, США, СНГ:

    +47 47 44 17 95
Упаковочные коробки

Перевозка легковых автомобилей

Международная транспортировка легковых автомобилей

Заказать перевозку

Международная перевозка автомобиля за границу – многогранный логистический процесс. Для транспортировки легковых авто необходим специальный транспорт с надежной системой крепления, а также заездным регулируемым трапом, который учитывает клиренс различных транспортных средств.

Перевозка автомобилей: кому доверить?

Как перевезти автомобиль в другую страну? Весь процесс доставки можно поделить на несколько этапов.

Первый этап - это подготовка документов. Необходимо тщательно подготовиться и спланировать транспортировку автомобиля через границу, учитывая требования пересекаемых стран.

Как показывает практика, оптимальный вариант – обратиться в надежную, проверенную компанию, которая занимается транспортировкой различных грузов «под ключ». Международный перевозчик должен занимать высокие позиции на рынке транспортно-логистических услуг, иметь отличную репутацию и положительные рекомендации серьезных клиентов.

Высокий уровень логистического оператора определяется готовностью взять на себя весь процес доставки автомобиля. Второй и важный этап - международная перевозка легкового автомобиля на специальной платформе - забор и погрузка, крепление авто и доставка «железного коня» прямо по адресу Заказчика.

Профессиональная перевозка легковых автомобилей: для «RUH CARGO» нет ничего невозможного!

«RUH CARGO» предлагает услуги по международной перевозке автомобилей за границу. За период своей деятельности транспортно-логистическая компания успела заслужить доверие среди клиентов, и сегодня пользуется репутацией перевозчика, который готов решать серьезные задачи и взаимодействовать в любой ситуации.

На счету у «RUH CARGO» огромное количество успешно реализованных заказов, среди которых – доставка специального транспорта для гуманитарных миссий, а также бронированных автомобилей особого класса для организаций ОБСЕ и ООН.

Весь транспорт, используемый для перевозки автомобилей за границу, целиком и полностью соответствует общепринятым нормам и международным стандартам.

Перевозка легковых автомобилей осуществляется поэтапно:

  1. Планирование. Информирование клиента о необходимости соблюдения требуемых стандартов и правил транспортировки автомобилей за границу. Консультирование по всем возникающим вопросам. Выбор оптимального маршрута и транспорта с учетом возможных сложностей движения и т.д.
  2. Подготовка пакета сопроводительной документации. Подбор индивидуальных условий таможенного оформления легковых автомобилей и электрокаров - подготовка инвойса, технической документации, кода получателя, постановка на учет.
  3. Осмотр и погрузка автомобиля на платформу.
  4. Оформление транзитных документов по пути следования, оформление страховки и экспортной декларации.
  5. Транспортировка автомобиля к месту разгрузки.

Гарантии компании:

  1. Автомобиль клиента пересечет границу без проблем. Компания тесно сотрудничает с таможенными службами и организациями многих стран мира и подбирает своим клиентам оптимальный выгодный вид доставки и налогообложения.
  2. Машина будет все время под присмотром, независимо от времени суток.
  3. Доставка автомобиля будет выполнена вовремя и без задержек. В компании предусмотрена возможность доставки «от двери к двери» без необходимости присутствия клиента на границе.
  4. Клиент имеет возможность запрашивать местоположение груза по всему маршруту международной перевозки своего автомобиля в любое время.