• Contacts in Kyiv:

    +38 (044) 338-32-94, +38 (044) 338-32-95
  • Contacts in Ukraine:

    0-800-210-795

Transportation of property to Italy

Moving abroad by «RUH CARGO» company
Flag of Italy

Map of Italy

Find out how to safely transport property to Italy. Get a free consultation with the company's specialist:

Calculate the cost
Popular cities:
  • Rome
  • Milan
  • Palermo
  • Napoli

Moving to Italy

The Italian Republic is located in the South of Europe. The territory of the state gratifies with mountain reliefs, warm sea, historical monuments and other places of interest. Italy can justifiably be called the country that is worth visiting. In search of real estate, many prefer the picturesque coast of the Mediterranean Sea of Italy.

How to organize the transportation of personal property to Italy in the right way?

  1. you should choose the carrier company providing services of customs clearance. It is important to clarify where the customs declarations of T1/EX-types can be opened and closed. Companies that do not execute such declarations, smuggle personal belongings into the EU;
  2. you should appraise the value of the transporting property called PROFORMA-INVOICE up to the amount of 10 000,00 EURO;
  3. it is important to make a list of property called PACKING LIST or HOUSEHOLD GOODS DESCRIPTIVE in Ukrainian and Italian;
  4. you should pack your personal belongings or order a packing service;

How to register personal belongings for the custom-free import to Italy correctly?

  1. issue a power of attorney in the name of the Ukrainian broker who will represent your interests in the Customs Services of Ukraine. This document can be executed by the notary officer of the «RUH CARGO» carrier company;
  2. provide the carrier company with the CODICE FISCALE, a scanned copy of a Schengen visa or card called PERMESSO DI SOGGIORNO for registration of personal belongings in Italy;
  3. fill in the CMR form;

Entrust the transportation of personal belongings to professionals!

«RUH CARGO» provides a full range of services for the processing and transportation of personal belongings abroad. You can order a free consultation to assess the cost of moving with the employee's departure to the house.

«RUH CARGO» company also offers professional packaging services for personal belongins. The results of the latest work can be found in gallery. Employees of the company will provide full information on such issues: How to pack personal belongings for transportation abroad; What things are forbidden to be transported abroad as part of personal belongings; What items in the composition of personal belongings require special permission for export; What sizes of trucks are used to transport personal belongings.

The company's experts will perform a full range of the «turnkey» moving services, relying on the decades of experience in Italy!

• Контакты в Киеве:

    +38 (044) 338-32-94
  • Контакты по Украине:

    0-800-210-795
  • Контакты для ЕС, США, СНГ:

    +47 47 44 17 95

Перевозка вещей в Италию

Переезд за границу от компании «RUH CARGO»
Флаг Италии

Карта Италии

Узнайте как надежно перевезти вещи в Италию. Получите бесплатную консультацию специалиста компании по ДОСТАВКЕ ЛЮБЫХ ГРУЗОВ:

Расчитать стоимость
Популярные города:
  • Рим
  • Милан
  • Палермо
  • Наполи

Перевозка личных вещей в Италию. Принимаем грузы от 10 кг до 20 тонн.

Итальянская Республика расположена на Юге Европы. Территория государства радует горными рельефами, теплым морем, монументальными памятниками истории и другими достопримечательностями. Италию по праву можно назвать страной, которую стоит посетить каждому. В поисках недвижимости, многие отдают предпочтение живописному побережью Средиземного моря Италии.

Как правильно организовать перевозку личных вещей в Италию?

  1. Следует выбрать транспортную компанию с услугами комплексного таможенного оформления. Важно уточнить, где открываются-закрываются таможенные декларации T1/EX. Компании, которые не оформляют такие декларации, ввозят личные вещи на территорию ЕС контрабандой;
  2. Необходимо составить ориентировочную стоимость вещей INVOICE на сумму в пределах 10 000,00 евро;
  3. Стоит оформить список вещей PACKING LIST или HOUSEHOLD GOODS DESCRIPTIVE итальянском языке;
  4. Нужно упаковать личные вещи или заказать услугу упаковки;

Как правильно оформить личные вещи для беспошлинного ввоза в Италию?

  1. Оформить нотариальную доверенность на специалиста транспортной компании, который будет представлять Ваши интересы при оформлении груза на таможне. Данный документ можно оформить у нотариуса компании «RUH CARGO»;
  2. Предоставить транспортной компании CODICE FISCALE, сканированную копию шенгенской визы или карты PERMESSO DI SOGGIORNO для оформления личных вещей в Италии;
  3. Заполнить CMR бланк;

Доверьте оформление и перевозку личных вещей профессионалам!

Компания «RUH CARGO» предоставляет полный комплекс услуг по оформлению и транспортировке личных вещей за границу. Вы можете заказать бесплатную консультацию по оценке стоимости переезда с выездом сотрудника компании на дом.

Компания «RUH CARGO» предлагает также услуги профессиональной упаковки личных вещей. С результатами последних выполненных работ можно ознакомиться в галерее. Сотрудники компании предоставят полную информацию по таким вопросам: Как упаковать личные вещи для транспортировки за границу; Какие вещи запрещено перевозить за границу в составе личных вещей; Какие предметы в составе личных вещей требуют особого специального разрешения на вывоз; Какие размеры грузовых автомобилей используются для транспортировки личных вещей.

Специалисты компании выполнят полный комплекс услуг перевозки личных вещей в Италию и Ваш международный переезд пройдет без хлопот! ВАЖНО: если Вам необходимо просчитать перевозку личных вещей внутри ЕС, заполните, пожалуйста, форму заявки в разделе "КОНТАКТЫ". Данная статья описывает процедуру перевозки личных вещей в Италию из стран, которые не являются членами ЕС.